Разработка сайтов в Северске и Томске, хостинг, тех.поддержка. Услуги дизайнера.

8-903-951-0369
  
 
новости
27.06.2016

Сейчас крайне тяжело найти компанию, которая не имеет своего сайта. Некоторые заводят сайты, отдавая дань моде или следуя букве закона (он обязывает иметь сайты всем муниципальным учреждениям, а так же широкому списку образовательных учреждений). Для некоторых сайт выполняет роль “секретаря”, выдавая пользователям справочную информацию о режиме работы, имеющихся товарах и прочих часто задаваемых вопросах. Но данная серия статей рассчитана на тех, кто хочет сделать сайт источником клиентов, но по каким-либо причинам не обладает достаточным количеством знаний для этого.

Первое, чему следует уделить внимание - позиция Вашего сайта в выдаче поисковых систем, т.к. основой поток посетителей Вы будете получать именно оттуда. Это требует большого количества ресурсов, как время на подборку и написание качественного контента, а так же усилия, связанные с удалением ошибок в коде сайта (так называемая SEO-оптимизация сайта для лучшей индексации поисковиками). Процесс не быстрый, но обязательный. Хотите увидеть свой новый сайт в поисковике, но при этом не имеете 300-400 уникальных пользователей в день? Увы, но разочарования не избежать, без потока пользователей он появится там не ранее чем через 3, а то и через 6 месяцев.
Определённую (в некоторых случаях критически большую) долю посетителей прямо сейчас дают рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, а так же баннерная реклама (что актуально для определённых категорий сайтов в зависимости от региона).

Но, сам факт наличия посетителей на сайте еще не гарантирует продажи. Для этого требуется превратить (сейчас и ранее используется слово "конверсировать", не путайте с консервированием) гостей сайта в "Покупателей".

Сильнее всего на процент конверсии оказывает влияние репутация фирмы в глазах посетителей. Она либо есть (заранее сформирована известностью компании на рынке и медийной рекламой), либо формируется в момент знакомства с Вашим сайтом, т.е. очень быстро.

За привлечение внимания посетителей к сайту отвечает реализация следующих вещей:

  • Визуальное оформление и дизайн сайта.
  • Удобство использования и доступность информации.
  • Сама информация, предоставленная на сайте (каталоги, прайс-листы, акции).

Тема дизайна и оформления достаточно обширна, чтобы обсуждать в данном цикле статей. Достаточно будет сказать, что существует множество достойных тем для сайтов различных направлений, начиная от визиток и посадочных страниц и заканчивая корпоративными сайтами и интернет-магазинами.

В следующей статье мы подробнее расскажем об основных ошибках, которые могут задержать индексацию сайта.

 
09.12.2014
Google решила отказаться от «капча»-тестов для выявления ботов

Компания Google решила отказаться от традиционного теста CAPTCHA, который призвал различить реальных пользователей и ботов за счет распознавания искаженного текста на картинке. Об этом говорится в сообщении Google.

«В течение многих лет мы просили пользователей доказать, что они не роботы, путем распознавания искаженного текста и ввода его в диалоговое окно. Однако теперь мы решили, что гораздо проще напрямую спросить пользователей, являются ли они роботами», — говорится в блоге Google.




Новая система при выполнении сценария, где пользователю нужно подтвердить свою «человечность», требует от него поставить галочку рядом с утверждением «Я не робот». В результате пользователю в большинстве случаев не нужно разгадывать раздражающие CAPTCHA-тесты. Данный интерфейс использует продвинутые технологии распознавания ботов, мониторя активность пользователя до, в момент и после проставления галочки.

Однако полностью отказаться от «капчи» у Google пока не получилось. Если система анализа рисков даже после простановки галочки не может дифференцировать реального человека от бота, в окне проверки появится привычный CAPTCHA-тест. На мобильных, где прочитать искаженный текст еще труднее, в качестве дополнительной проверки от пользователя может потребоваться отметить картинки, соответствующие заданной теме.

Помимо собственных сервисов Google, подобная технология может использоваться на сторонних ресурсах, внедривших соответствующий новый API от Google. В числе первых оказались сайты Snapchat, WordPress и других популярных сервисов.

Традиционная интернет-«капча » (англ CAPTCHA, автоматизированный открытый тест Тьюринга для различия компьютеров и людей), как правило, представляет собой искаженное слово или набор символов. Задача пользователя — правильно распознать символы; считается, что машинам, в отличие от человека, такая задача не под силу. В то же время, по данным Google, некоторые системы искусственного интеллекта уже могут распознавать искаженный текст с 99,8-процентной точностью.


Источник: lenta.ru


 
09.12.2014
Google выпустит «детскую» версию своего интернет-поисковика

Интернет-компания Google планирует выпустить специальные версии своих наиболее популярных сервисов, которые будут соответствовать нормам для использования детьми до 12 лет. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на вице-президента по разработкам Google Павни Диванжи.



Компания, скорее всего, создаст специальные «детские» версии своего онлайн-поисковика, видеохостинга YouTube и браузера Chrome. В Google отказались уточнить сроки запуска, но подтвердили, что разработка таких версий ведется.

«Мы хотим продуманно подойти к этому вопросу, обеспечить родителей нужными инструментами для контроля над тем, как их дети используют наши продукты», — отметила представитель Google.

Формально для создания аккаунта на Google пользователь должен подтвердить возраст от 13 лет либо предоставить согласие родителей. Однако, отметила вице-президент Google, по факту многие дети начинают осваивать интернет-технологии с более младшего возраста, как в школе, так и дома.

Однако решение Google может быть с опаской воспринято правозащитниками, отстаивающими права детей на приватность данных в интернете. Основным источником дохода Google является реклама, и пока не ясно, какой политики монетизации Google будет придерживаться для «детских» сервисов.


Источник: lenta.ru

 
23.07.2014
Минкультуры откроет свои сайты в доменной зоне .рус

Минкультуры РФ собирается создать сайты в доменной зоне .рус. Об этом говорится в сообщении компании «Русские имена», выступающей администратором домена.

Министерство, в частности, заинтересовалось доменными именами Минкультуры.рус, Культура.рус и Туризм.рус.

Минкультуры объяснило свое намерение разместить ведомственные ресурсы в зоне .рус целью «продвижения русского языка, культуры и самобытности».

Интерес к домену верхнего уровня .рус также проявил фонд «Русский мир», главной целью которого является популяризация русского языка. Фонд планирует зарегистрировать адреса Русскиймир.рус и Румир.рус.

Компания «Русские Имена» планирует предоставить право бесплатной приоритетной регистрации доменных имен в зоне .рус для нужд международных, общественных и иных организаций, способствующих сохранению и развитию русского языка и культуры. Это могут быть профильные государственные учреждения, образовательные проекты, клубы соотечественников за рубежом, межправительственные организации, неформальные объединения и проекты пользователей.

В настоящее время домен .рус, по данным регистратора, прошел все необходимые согласования с Международной корпорацией ICANN, регулирующей мировое доменное пространство. Следующим этапом станет делегирование доменной зоны, после чего начнется регистрация доменных имен второго уровня. Предполагается, что приоритетная регистрация доменных имен в домене .рус начнется 1 сентября 2014 года.




Источник: lenta.ru


 
1 2 3 4 5 6
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Наш партнер - компания «Апгрейд-сервис».Апгрейд и сборка ПК, ремонт ПК, ноутбуков, принтеров, IT аутсорсинг, заправка картриджей.
подробнее...
НОВОСТИ
Сейчас крайне тяжело найти компанию, которая не имеет своего сайта. Некоторые заводят сайт...
подробнее...
Google решила отказаться от «капча»-тестов для выявления ботов Компания Goo...
подробнее...