Разработка сайтов в Северске и Томске, хостинг, тех.поддержка. Услуги дизайнера.

8-903-951-0369
  
 

Как заставить работать свой сайт. Часть 1. Введение.

27.06.2016

Сейчас крайне тяжело найти компанию, которая не имеет своего сайта. Некоторые заводят сайты, отдавая дань моде или следуя букве закона (он обязывает иметь сайты всем муниципальным учреждениям, а так же широкому списку образовательных учреждений). Для некоторых сайт выполняет роль “секретаря”, выдавая пользователям справочную информацию о режиме работы, имеющихся товарах и прочих часто задаваемых вопросах. Но данная серия статей рассчитана на тех, кто хочет сделать сайт источником клиентов, но по каким-либо причинам не обладает достаточным количеством знаний для этого.

Первое, чему следует уделить внимание - позиция Вашего сайта в выдаче поисковых систем, т.к. основой поток посетителей Вы будете получать именно оттуда. Это требует большого количества ресурсов, как время на подборку и написание качественного контента, а так же усилия, связанные с удалением ошибок в коде сайта (так называемая SEO-оптимизация сайта для лучшей индексации поисковиками). Процесс не быстрый, но обязательный. Хотите увидеть свой новый сайт в поисковике, но при этом не имеете 300-400 уникальных пользователей в день? Увы, но разочарования не избежать, без потока пользователей он появится там не ранее чем через 3, а то и через 6 месяцев.
Определённую (в некоторых случаях критически большую) долю посетителей прямо сейчас дают рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, а так же баннерная реклама (что актуально для определённых категорий сайтов в зависимости от региона).

Но, сам факт наличия посетителей на сайте еще не гарантирует продажи. Для этого требуется превратить (сейчас и ранее используется слово "конверсировать", не путайте с консервированием) гостей сайта в "Покупателей".

Сильнее всего на процент конверсии оказывает влияние репутация фирмы в глазах посетителей. Она либо есть (заранее сформирована известностью компании на рынке и медийной рекламой), либо формируется в момент знакомства с Вашим сайтом, т.е. очень быстро.

За привлечение внимания посетителей к сайту отвечает реализация следующих вещей:

  • Визуальное оформление и дизайн сайта.
  • Удобство использования и доступность информации.
  • Сама информация, предоставленная на сайте (каталоги, прайс-листы, акции).

Тема дизайна и оформления достаточно обширна, чтобы обсуждать в данном цикле статей. Достаточно будет сказать, что существует множество достойных тем для сайтов различных направлений, начиная от визиток и посадочных страниц и заканчивая корпоративными сайтами и интернет-магазинами.

В следующей статье мы подробнее расскажем об основных ошибках, которые могут задержать индексацию сайта.

 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Наш партнер - компания «Апгрейд-сервис».Апгрейд и сборка ПК, ремонт ПК, ноутбуков, принтеров, IT аутсорсинг, заправка картриджей.
подробнее...
НОВОСТИ
Сейчас крайне тяжело найти компанию, которая не имеет своего сайта. Некоторые заводят сайт...
подробнее...
Google решила отказаться от «капча»-тестов для выявления ботов Компания Goo...
подробнее...