Первое, чему следует уделить внимание — позиция Вашего сайта в выдаче поисковых систем, т.к. основной поток посетителей Вы будете получать именно оттуда. Это требуется большого количества ресурсов, таких как время на подборку и написание качественного контента, а также усилия, связанные с удалением ошибок в коде сайта (так называемая SEO, оптимизация сайта для лучшей индексации поисковиками). Процесс не быстрый, но обязательный. Хотите увидеть свой новый сайт в поисковике, но при этом не имеет 300-400 уникальных пользователей в день? Увы, но разочарования не избежать, без потока пользователей он появится там не ранее чем через 3, а то и через 6 месяцев.
Определённую (в некоторых случаях критически большую) долю посетителей прямо сейчас дают рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, а также баннерная реклама (что актуально для определённых категорий сайтов в зависимости от региона).
Но, сам факт наличия посетителей на сайте еще не гарантирует продажи. Для этого требуется превратить (сейчас и ранее используется слово «конверсировать», не путайте с консервированием:) гостей сайта в «Покупателей».
Сильнее всего на процент конверсии оказывает влияние репутация фирмы в глазах посетителей. Она либо есть (заранее сформирована известностью компании на рынке и медийной рекламой), либо формируется в момент знакомства с Вашим сайтом, т.е.очень быстро.
За привлечение внимания посетителей к сайту отвечает реализация следующих вещей:
1. Визуальное оформление и дизайн сайта.
2. Удобство использования и доступность информации.
3. Сама информация, предоставленная на сайте (каталоги, прайс-листы, акции).
Тема дизайна и оформления достаточно обширна, чтобы обсуждать в данном цикле статей. Достаточно будет сказать, что существует множество достойных тем для сайтов различных направлений, начиная от визиток и посадочных страниц и заканчивая корпоративными сайтами и интернет-магазинами.
В следующей статье мы подробнее расскажем об основных ошибках, которые могут задержать вывод сайта в выдаче поисковиков.