Разработка сайтов в Северске и Томске, хостинг, тех.поддержка. Услуги дизайнера.
Сейчас крайне тяжело найти компанию, которая не имеет своего сайта. Некоторые заводят сайты, отдавая дань моде или следуя букве закона (он обязывает иметь сайты всем муниципальным учреждениям, а так же широкому списку образовательных учреждений). Для некоторых сайт выполняет роль “секретаря”, выдавая пользователям справочную информацию о режиме работы, имеющихся товарах и прочих часто задаваемых вопросах. Но данная серия статей рассчитана на тех, кто хочет сделать сайт источником клиентов, но по каким-либо причинам не обладает достаточным количеством знаний для этого.
Первое, чему следует уделить внимание - позиция Вашего сайта в выдаче поисковых систем, т.к. основой поток посетителей Вы будете получать именно оттуда. Это требует большого количества ресурсов, как время на подборку и написание качественного контента, а так же усилия, связанные с удалением ошибок в коде сайта (так называемая SEO-оптимизация сайта для лучшей индексации поисковиками). Процесс не быстрый, но обязательный. Хотите увидеть свой новый сайт в поисковике, но при этом не имеете 300-400 уникальных пользователей в день? Увы, но разочарования не избежать, без потока пользователей он появится там не ранее чем через 3, а то и через 6 месяцев.
Определённую (в некоторых случаях критически большую) долю посетителей прямо сейчас дают рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, а так же баннерная реклама (что актуально для определённых категорий сайтов в зависимости от региона).
Но, сам факт наличия посетителей на сайте еще не гарантирует продажи. Для этого требуется превратить (сейчас и ранее используется слово "конверсировать", не путайте с консервированием) гостей сайта в "Покупателей".
Сильнее всего на процент конверсии оказывает влияние репутация фирмы в глазах посетителей. Она либо есть (заранее сформирована известностью компании на рынке и медийной рекламой), либо формируется в момент знакомства с Вашим сайтом, т.е. очень быстро.
За привлечение внимания посетителей к сайту отвечает реализация следующих вещей:
Тема дизайна и оформления достаточно обширна, чтобы обсуждать в данном цикле статей. Достаточно будет сказать, что существует множество достойных тем для сайтов различных направлений, начиная от визиток и посадочных страниц и заканчивая корпоративными сайтами и интернет-магазинами.
В следующей статье мы подробнее расскажем об основных ошибках, которые могут задержать индексацию сайта.