Как заставить работать свой сайт. Часть 3. Общение с пользователями.

Уделим внимание одному немаловажному моменту. Вы потратили много времени на заполнение сайта, потратили деньги на размещение рекламы и пользователи идут к Вам.

Они уже заинтересованы и теперь основная задача — убедить их, что Ваша организация заслуживает доверия.

Хороший повод для начала диалога — портфолио с выполненными заказами и правдивые отзывы, подкреплённые ссылками на профили клиентов в соц.сетях.

“Не только лишь многие” © из посетителей способны при первом посещении позвонить по указанному в шапке номеру телефона и задать интересующий вопрос оператору. Крайне важно не только не упустить этих посетителей, но сделать их Вашими клиентами.

В таком случае наладить контакт помогут всевозможные формы обратной связи, онлайн-чаты и прочие виджеты “обратных звонков”. Про первые стоит сказать только то, что их наличие лучше, чем отсутствие, т.к. отклик на них крайне низок. А вот на онлайн-чатах остановимся подробнее.

Всего в обзоре мы рассмотрим 6 наиболее актуальных на данный момент чатов.

Первым в нашем обзоре станет “Jivosite” — один из наиболее популярных и функциональных чатов для сайта.

Живосайт

Перечислим лишь основные возможности, помимо основного виджета на сайте.

— Приложение для общения с клиентами для ОС Windows, Mac OS, Android и iOS позволяет операторам отвечать на вопросы, вне зависимости от места нахождения;
— Пересылка состоявшихся диалогов чата на e-mail по завершению;
— Форма обратного звонка, когда чата недостаточно.
— Информация о клиенте (страница входа и текущее положение, общее количество заходов, местоположение и ФИО клиента в некоторых случаях);
— Наблюдение за печатью (т.е. вы видите сообщение, набираемое посетителем еще до отправки);
— Передача файлов через браузер, между собеседниками;
— Проверка орфографии при наборе сообщения;
— Быстрые фразы, задаваемые заранее или же сохранённые автоматически;
— Интеграция с социальными сетями и CRM-системами (amoCRM, CRM Битрикс24).

Особо требовательные клиенты могут интегрировать сервис в систему Яндекс.Метрики или Google Analytics, а также настроить приём платежей через него.

Огромный плюс — простота установки виджета чата на сайт и наличие плагинов для популярных CMS. Также отдельно отметим дизайн самого виджета, который вписывается в практически любой сайт.

Но всё, сказанное выше, — только дополнительные функцию. Самая важная вещь, имеющаяся в данном чате — это настраиваемые активные приглашения. Как говорилось в начале статьи — большая часть посетителей не задаёт никаких вопросов, а просто уходит с сайта. И тут у вас есть замечательный шанс — начать диалог первым!

По самым скромным подсчётам, с этой, неприятной для некоторых “особенности”, начинается не менее 70 процентов всех диалогов. Правильная настройка приглашений в зависимости от страницы нахождения пользователя и времени присутствия на сайте нивелирует негативные эффекты и может сделать обращение уместным и своевременным.

Кроме вышеперечисленного, Живосайт позволяет Вам, как руководителю, следить за качеством общения операторов. Оценка выставляется автоматически по истечению суток и на её основании можно сделать вывод, над чем еще стоит поработать.

При подключении данного сервиса через нашу компанию Вы можете получить дополнительную скидку в 10%. Просто напишите нам письмо или позвоните по номеру 8-903-951-0369. Так же можете воспользоваться чатом внизу справа.